Другой маркетинг: сверхлояльность
запись двухдневного онлайн-интенсива: как помочь Вашим клиентам любить Ваш брэнд и платить на порядок больше?


Узнайте как создать и монетизировать сообщество из Ваших потенциальных и реальных покупателей. 




Петр Пономарев

За два дня интенсива я выдам Вам максимум информации о построении эффективных и сверхлояльных сообществ из Ваших клиентов вокруг Ваших больших целей. За 2 дня Вы получите подробный план запуска своего сообщества, которое поможет Вам выйти из ценовой конкуренции и радикально повысить лояльность среди Ваших покупателей. А также освоить принципиально новые подходы к маркетингу и продажам. В таком демократическом формате я выдаю эту информацию впервые.  Процентов 80 из нее абсолютно уникальна

ЗА 2 дня интенсива Вы узнаете как

Перестать "впаривать"

Ваши товари или сервис случайно найденным покупателям и как сделать так, что бы Вас просили продать им. 
Как создавать очереди из покупателей, даже если Вы продаете дороже конкурентов?

Выйти из ценовой конкуренции

Как перестать мерятся ценами 
с конкурентами и как сделать так, чтобы Вас выбирали не потому что дешевле и даже не потому что лучше, 
а потому что вы это вы...  Как продавать дороже без скидок и подарков. 

Создать "непродажную лояльность"

Как перестать стимулировать продажи дополнительными выгодами, 
как построить настоящие, живые отношения вокруг Ваших ценностей 
и больших целей.  Как мотивировать Ваших покупателей быть с Вами?

Сформировать Большие цели

Как сформулировать большие цели для Вашего бизнеса, которые будут мотивировать потенциальных покупателей вступать в сообщество, идти за Вами и тратить деньги. 

Научиться делать контент

Как производить контент, который будет интересен, контент, который будет действительно помогать и ради которого участники сообщества будут готовы на многое, в том числе и платить больше.. .

Получать Прибыль

Делать все это таким образом, чтобы значительно увеличить Вашу прибыль.  И радикально изменить подход в маркетинге и продажах

Программа

Как работает новый маркетинг. 

Алгоритм привлечения и монетизации клиентов через ценности и миссию. Подробный алгоритм продаж через сообщество. 
Пошаговый разбор технологии от привлечения до повторных продаж. Сообщество как система влияния

Большая идея и компоненты миссии

Как создать большую идею, которая зажжет Ваших покупателей? Как построить цели и ценности сообщества вокруг этой идеи. 
Ваши персональные ценности и цели - как точка развития сообщества. 

Авторская позиция

Как должны выглядеть автор? Из чего создается уникальность. Основные архетипы и маски для персонального брэнда. 
Как персональный брэнд усиливает продажи в несколько раз.  9 усилитетей персонального брэнда для Вашего сообщества.
Из чего состоит авторская позиция

Архитектура сообщества

Все компоненты сообщества. Авторская контентная рассылка, блог, группы в социальных сетях. Структура связей и контента. Смысловая воронка. Все этапы привлечения аудитории. Технология повышения качества и вовлеченности. Конверсионные элементы каждой составляющей сообщества. Базовый сценарий. Конверсионная упаковка. 

Аудитория. Сценарий развития. 

Другой подход к целевой аудитории, который раскрывает принципально другие возможности. Концепция целей и повышения качества. Составление аватаров и построение базового сценария развития клиента.  Истинная мотивация Вашей аудитории. 

Контент -машина

Типы и виды контента для Вашей аудитории. Как производить контент, который создает настоящую лояльность. Общие правила и принципы контена. Контентный план, который генерирует прибыль. 

лояльность

Реальные причины лояльности. Компоненты и алгоритм создания лояльности построенной не на скидках и подарках. ЧТо на самом деле нужно Вашим покупателям. И как им это дать. 

Технология развертывания

Пошаговый алгоритм прибыльного запуска. 

Выберите свой вариант прохождения

Доступ к записи

7500 
3999 рублей

- Доступ к записям и материалам занятий

- Рабочая тетрадь интенсива

Что говорят о "Революции"?

Вадим Приходько,  
take-it.com.ua

Тренинг отличают прекрасная методологическая база и системность информации. Короче, пазлики сложились. Есть еще вопросы по технологической части, по внедрению, но это не было задачей тренинга. Я до этого тренинга не представлял, что можно транслировать свои ценности своей аудитории. Потому что считал, что они прямо противоречат ее ценностям. Теперь вижу, что это не только можно, но и нужно делать. Потому что, если бы ценности совпадали, то в рассылке не было бы смысла)) Ну что понравилось, так это ваш высокий профессионализм. Отличная связка теории и опыта. Тренинг реально мега полезный. 

Оксана Гущина,
Green-land.ru

Со мной случилась настоящая Революция прямо в первый день. Все что я делала 15 лет приобрело совершенно новый смысл, действительноважный. Я очень много узнала осебе нового и очень благодарна Петра за его вопросы.
Каждый день по чуть-чуть вытаскивали на свет истинные ценности меня, лично моего бизнеса, и я уверена если яреализую хотя бы половину того что уже запланировано мой бизнес выйдет совершеннона другой уровень, масштаб. Масштаб, который раньше было страшно не то чтобыпредставить, а страшно мечтать. Не то чтобы мечтать, а страшно делать.

Ольга Суворова,nebo.ru

В итоге получила даже больше, чем ожидала.  Поняла как выстраивается система директ-мэйла, и конкретный план того, как мне нужно будет ее выстроить для текущих и потенциальных клиентов Неба, осознала, что все озвученные Вами инструменты хорошо работают только в связке, и то, что лояльность создается ДО, а не после или во время покупки, поняла, в каком конкретно направлении нужно двигаться с определением темы комьюнити и применением инструментов на практике. Но это всего лишь малая часть того, что я получила на тренинге. Многие вещи сложно описать словами.